EcoTools, Fresh & Flawless Complexion Brush Set


 Доброго времени суток девушки :) Сегодня речь пойдет о наших милый помощницах в создании макияжа - кистях. Когда-то давно лично я пользовалась себе поролоновым спонжиком, который шел в комплекте с тенями и не понимала зачем нужно покупать кисти. Лучше я на эти деньги еще теней прикуплю! :)

Теперь я в корне сменила мнение и считаю, что лучше иметь одни тени/румяна/пудры но под них (особенно про тени) иметь хорошую базу и кисти.

Сегодня расскажу про замечательный набор кистей,которые предназначены для создания идеального тона кожи лица. Да-да все эти кисти для манипуляций с тоном:) Ну что,будем смотреть?




У кистей очень милый моему сердцу дизайн, благодаря которому они и оказались в моих руках, но обо всем по-порядку.

Марка Ecotools позиционирует себя как эко-бренд. При производстве не используются материалы животного происхождения,  поэтому ворс кистей выполнен из таклона – искусственного материала, который в мягкости ничем не уступает натуральной шерсти, а по гигиеническим показателям и экономичности расхода косметики намного превосходит натуральный ворс. Кисти имеют натуральные бамбуковые ручки, на каждой нанесен логотип Ecotools, а с противоположной стороны – назначение кисти, для удобства пользования.  

Кисти Ecotools  не набирают на себя лишнюю косметику и  создают равномерное покрытие. К тому же, они невероятно нежные и совсем не раздражают и не травмируют кожу, пользоваться ими очень легко и приятно.  Таклон, в отличие от натурального ворса,  не имеет микропор, в которых накапливаются остатки косметики и кожного сала и размножаются бактерии. Это минимизирует шансы возникновения воспалительных процессов и аллергических реакций.


Приехали кисточки в футляре из плотного картона, где у каждой кисточки своё углубление- они надежно защищены от сминания или деформации. В футляре их можно хранить, но у меня кисти стоят в стаканчике,поэтому футляр улетел :))
Ручки бамбуковые,ворс,как уже было написано выше- талкон.
Обжимка алюминиевая ( с цветочками ^___^)

 Этот наборчик- мини-кисти, такой себе травел-формат- длинна около 11 см. Но мне именно такими и удобнее всего рисовать-из-за не очень хорошего зрения я держу зеркало поближе к лицу и длинные ручки только мешают :)

Итак по-порядку:

Flat concealer brush

 Самая маленькая кисточка в наборе, предназначенная для маскировки проблемных зон кремовыми или жидкими корректорами. Синтетический ворс, плотно набитая, плоская, практически не гнется и за счет этой плотности и упругости хорошо набирает даже довольно твердые средства в виде карандашей. Сплюснутая с боков острижена полукругом.




 Поскольку я почти не пользуюсь такими средствами, а если пользуюсь то предпочитаю наносить пальцами, что-бы от тепла руки корректор подтаивал, то кисточка могла остаться не в удел, но мне очень удобно растушевывать ей карандаш хайлайт которым выделяю пространство под бровью или в уголки глаз. Так же можно наносить тени, но предыдущий вариант мне нравится больше.

Buffing concealer brush

Кисть для растушевки консиллера- круглая, упругая, набита плотно, ворсинки тоненькие и мягкие. Срез ровный. 



 Я ей наношу и растушевываю хайлайтер - очень удобно, особенно если по спинке носа пройтись. Так же нравится наносить и растушевывать пудру под глаза.

Precision foundation brush

Кисть для нанесения основы, жидкого корректора под глаза и возле крыльев носа. Плоская кисть, длинный, упругий, толстый ворс, треугольный срез.




 Это наименее используемая мной кисть, из-за размера на все лицо наносить основу было бы очень долго. Пользуюсь только если наношу под глаза консиллер (например, вот этот )

Complexion blending brush

 Кисть для смешивания (штошто?) Многофункциональная кисть- можно наносить минеральную пудру, румяна, бронзера. Сплюснута с боков,очень плотно набита, полукруглый срез, ворсинки тоненькие но очень упругие. Не смотря на то,что выглядит немного "колюче" и похоже на натуральную шерсть очень мягкая и "шлифующая". 




 Пробовала наносить рисовать ей скулы -хороший результат, но как кисть для румян нравится больше - мне именно такой кисточкой удобнее всего контролировать область нанесения- все четко видно. А потом она же легко растушевывает границы. Думаю можно приспособить и для хайлайтера.

Full powder brush

 Кисть для сухих продуктов - пудра, румяна, хайлайтер, вуаль.Набор покупался по-большей части именно из-за нее. Срез в форме "беличий хвостик" - самые длинные волоски в серединке, от центра плавно и равномерно укорачиваются. Самые тонкие и нежные ворсинки. Гибкая, плотно набитая, чуть сплюснутая с боков.



Я наносила ей финишную пудру до момента когда приехала моя кисточка от Саманты Чапман ( о ней расскажу позже). Сейчас я пользуюсь ей для финишной пудры только в дороге. В повседневном использовании я ей наношу метеориты ( о которых тоже будет пост).





Крупным планом- они такие фотогеничные :)

 Подводя итог скажу что это отличный набор кистей - красивый дизайн, экологичность, отсутствие возможной аллергии, а главное - приятная цена и высокое качество- я их не раз мыла - на фото кисти купленные около года назад! Ручка плотная, ни одного "огреха" на увидела. Они как новые. Только на full powder brush стерлась надпись на ручке. 

 Никаких специальных средств для очистки я не использую - мою обычно не подошедшим моим волосам шампунем.За все время использования я не могу вспомнить ни одного вылезшего волоска! Сушу положив на салфетки - в горизонтальном положении.

Это не кисти для проф. использования, но "для себя" такой набор будет очень прияным:)

 Даже если вычесть почти не используемую мной precision foundation brush то цена за 4 кисточки все равно вполне приятная -15 $ на iHerb.У марки вообще очень много интересных кистей.


Коментарі