Yves Rocher beauty box — что внутри

Доброго времен суток (: Сегодня мой первый пост про Бьюти-бокс,коробочку красоты. Концепция такого сервиса - Вы платите за коробочку не зная что внутр. Обычно это 5-6 мини-версию продуктов.
Для чего всё это?
Что бы у Вас была возможность познакомться с интересующим продуктом или узнать что-то новое для себя.


 Коробочные сервисы в Украине с каждым днем набирают популярность. И вот даже Ив Роше выпустло свой вариант Коробочки красоты на наш рынок. Говорят,что это не первая их коробочка, но подтверждения этому я не нашла)
 Давайте разберем что к чему и стоит ли она своих денег. На эту коробочку все ругаются. Объявленная цена на нее была 500 грн., НО при покупке средств на (около,точно не вспомню) 130 грн, помимо коробочки, она достается Вам за 199 грн.
На эти 130 грн я взяла большую баночку крема для рук  бальзам для волос.  И как обычно мы получаем подарочки - один за заказ более 150 грн, второй если заказ более 290 грн. В этом месяце кстати подарочки никакие =\ 
Кроме подарка-сюрприза, но об этом позже ;)

 И сразу о минусах- коробочка приходит в разобранном состоянии. Надо самой сложить ее, мне не сложно, но элемент приятного развязывания бантика пропадает. А мы же девочки, нам подавай эстетку даже в мелочах.
Для фото я уже собрала коробочку и загрузила в нее все ее наполнение.  Пойдем по-порядку.
Гель для душа из летней средиземноморской коллекции. Сульфатный, запах особого восторга не вызвал. Но в хозяйстве пригодится)
Увесистая миниатюрка (30 мл) крема для рук с Арникой. У меня был такой в полном обьеме. Приятный крем, на свою стоимость вообще отличный. Хороший обьем- и продукта не мало  в сумочку кинуть можно.
Спонжик для теней. Ну такое, по не четким фото я надеялась на кисточку все ж. Пользоваться иногда наверное буду )
Смывка для чуствтельных глаз. Я макияж смываю масло+ пенка, Но жидкостью для снятя макияжа люблю подправлять огрехи от туши л карандаша. Идеальный для этого обьем)
Мочалочка. Непонятная штука- для тела мягковала, для лица великовата))
Крем для лица Увлажняющий, Вот с кремами для лца от Ив Роше у меня вообще не сошлось. Обычно лежат пластом и никуда. Видимо силиконов многовато)
Скраб для тела с абрикосовыми косточкам. Пахнет очень вкусно, скрабирует мягко, очень понравился.
Браслет с кристалом сваровски. Блин ну что это такое ))
Лак для ногтей красивого темно-бордового цвета. Раньше называл его "Гнилая вишня")Очень осенний лак, однозначно полезен.
Да вот на фото лак с моего прошлого заказа,я умляюсь ему. Не смотрела объем- приехала эта кроха )) Ну учитывая что мы все равно почти никогда не домазываем полный объем лака то формат вполне приемлемый. Только кисточка не слишком удобная. 
(это было лирическое отступление))
Горка пробников- тональный,слишком темный для меня, две туалетные водички, довольно приятные. Гель для лица увлажняющий, сыворотка (которую кстати очень любит мама)
И плюс подарки к заказу - туалетная водичка ландыш. Бабушку порадую:)
И подарок-сюрприз. Это оказалось парфюмированное молочко для тела. Пахнет ну очень притяно. С удовольствием буду пользоваться.
Подводя итог- как по мне не плохая коробочка. Нет,не "вау хочу еще" но и не "кошмар". Хотя подарки за заказ(туалетная водичка и молочко) обеспечили ей минимум 30% успеха)
Убрать дурацкий браслет, мочалку и спонж для теней.  Добавить, может, миниатюрку туши и туалетной водички, или тенюшки и было б вполне хорошо)
Спасибо что заглянули)









Коментарі