Зеленая аптека Тоник для лица "Шалфей и Аир" отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу о б очень бюджетном, но весьма хорошем тонике от украинской марки "Зеленая аптека".
Зеленая аптека Тоник для лица "Шалфей и Аир" отзыв

 Выйдя в магазин "за хлебом " я вспомнила что у меня совершенно закончился тоник. Вот даже не знаю как такое случилось- запас кремов у меня еще на пол года вперед есть)  Выбор в супермаркете не особо большой понятное дело. Но что поделать- принялась изучать ассортимент. Я как обладатель жирной кожи искала что-то легкое, без глицерина - моя кожа его совершенно не любит,особенно в тониках- получаю я от него липкую пленку на лице. Но в любом тонике должны быть увлажняющие компоненты. Из них я предпочитаю гиалуроновую кислоту или мочевину.Так я и попала на свою бюджетную находку. 
Если про гиалуроновую кислоту нынче все более ли менее знают, то что за зверь "мочевина" так странно звучащая?  

Зеленая аптека Тоник для лица "Шалфей и Аир" отзыв
(все картинки увеличиваются по клику)

Мочевина, она же карбамид, она же urea (лат.) - основной активный компонент урины и пота. Мы потеем, часть пота испаряется, а мочевина остается на поверхности кожи, абсорбируя влагу из воздуха и сохраняя ее в роговом слое. Если коже не хватает собственной мочевины, она становится сухой, начинает шелушиться и трескаться. В этом случае на помощь призывают мочевину, содержащуюся в косметических препаратах. Маленький молекулярный вес мочевины позволяет ей легко проникать не только в роговой слой, но и в более глубокие слои эпидермиса. При этом она сохраняет влагу и служит прекрасным проводником биологически активных веществ, включенных в препарат. Мочевина является прекрасным солюбилизатором, т.е. в ее присутствии не происходит расслоения, помутнения растворов. Впервые мочевину синтезировали в 1828 году, и с тех пор она добросовестно служит косметологии и медицине. Ее широко используют из-за отсутствия побочных действий, она не вызывает аллергию. Препараты с мочевиной назначают при нейродермите, псориазе, гиперкератозе и других кожных заболеваниях.

В составе она обозначена как hydroxyethyl urea. Звучит не слишком аппетитно) Но Естественно в промышленности она не производится путем выпаривания пота или чего похуже) Это отличный и легкий увлажнитель, не образующий плёнку подобно глицерину, очень не дорогой к тому же.
 А теперь о тонике собственно)
Что обещает производитель: Увлажняющий тоник с бактерицидным и противогрибковыми компонентами, предупреждающими появление прыщей и угрей. Тонизирует,увлажняет, удаляет остатки макияжа и очищающих средств. Регулирует работу сальных желез, матирует и обеспечивает матовость кожи в течении длительного времени.
Моё мнение: К моменту написания поста я уже использовала треть бутылки. Срок использования- полтора месяца.
Плюсы: Высыпаний у меня стало меньше, правда дело конечно не только в тонике. Он прозрачный и жидкий как водичка. Если пользовалась для умывания мягким средством, то увлажнения тоника по ощущениям полностью достаточно, желания воспользоваться кремом не возникает (но мажусь конечно,куда уж там). После тоника кожа очень мягкая, доочищенная и готовая принимать дальнейший уход, она совершенно не липкая. Запах приятный. Расход небольшой. 
Минусы: Матовости он моей жирной кожи тоже не добавил как и работу сальных желез не отрегулировал. Но это такое -наверное из области фантастики :)
 Цена: (внимание!) 14 грн. в -нет магазне.(дада ) В супермаркете стоил около 25 грн. 
Вывод: у меня перед этим экземпляром закончился тоник цена которого была 250 грн. за 250 мл. У этого 14 грн. за 200 мл. И по действию тоник от Зеленой аптеки мне нравится больше .
В линейке тоников есть еще несколько видов- следующий раз возьму с зеленым чаем:)
 Спасибо что читаете :)

Коментарі