Быстропост -маленький эксперемент

 Всем привет :) В посте про гидрофильное масло и его очищающие свойства ТЫЦ я показывала как оно смыло косметику. Посмотрим как в тех же условиях поведут себя два молочка для снятия макияжа ?)

Тут у нас Caudalie Cleansing milk и украинская фирма White mandarin Крем-сливки демакияж.
Сразу оговорюсь, я не люблю сливки-молочко  всякое такое. Кодали достался мне вместе с набором миниатюр, Мандарин был в бьюти- боксе:) Я пробовала раньше безводный тип умывания- когда молочко массируешь по лицу, затем стираешь остатки салфетками, это вызывало у меня жуткий дискомфорт. Потом прочитала у кого-то из девочек, что они смывают молочко водой, такой вариант меня устраивал больше. Но все равно не то. Почему ? Смотрим дальше :)
Заранее прошу прощения за не слишком эстетичный пост, надеюсь он будет информативным и полезным:3
 В тот раз руку я пачкала вот этими средствами.
Лайнер от Y.E.T. ТЫЦ , очень стойкий гелевый карандаш от Avon, Контурный карандаш для губ от NYX, Тинт для губ от Y.E.T. ТЫЦ . Тушь для ресниц от MAYBELLINE ТЫЦ ,  Водостойкая тушь от Lumine, губная помада от Yves Rocher.
  Рука "испачкана" в том же порядке. Обе :)

Наносим молочко от Caudalie                                                                 От White Mandarin

Ждем секунд 30, массируем очень тщательно, энергичнее чем с гидрофильным маслом.  Это продолжается еще секунд 20. Косметика не хочет сдаваться ни в какую : <
Вытираю все салфеткой,даже не ватным спонжем, тщательно прижимая ее к руке. Caudalie еще более ли менее, White mandarin что-то вообще расстроил, даже помаду толком не смыл.


 Решила что может мало подержала? Нанесла
молочко еще раз.
 Итог от Caudalie. Видно что рука чуть покраснела от натирания ее салфетками. С водостойкой тушью и тинтом вообще не справилось молочко.



White mandarin что-то вообще опечалил, даже помаду толком не смыл. :(

Вот так выглядела та же рука после гидрофильного масла. Было затрачено меньше времени и усилий,я не терла ничего салфетками.

У меня эти средства стоят вместо гидрофльного масла в те дни,когда я НЕ пользовалось косметикой, просто помочь пенке для умывания лучше вычистить поры.

Может есть какие-то секреты пользования молочком /сливками для демакияжа ? Поделитесь :)




Коментарі