*Love Nature Box - Fresh Start - Февраль 2015*

Привет! Сегодня ко мне приехала моя первая (вроде) коробочка красоты в этом году. Love nature beauty box- сервис, которые позиционирует себя как коробочки красоты исключительно с органической, натуральной и все такое косметикой :) Цитирую ".  Все, что действительно работает, и при этом не наносит вреда здоровью".


Бегу с почты. С лаком почти угадала :) Коробочка намного меньше обычных.


Зато наполнена до краев. Частично наполнение анонсировали спойлерами.
Всеми любимый Локситан:)

 Loccitane Восстанавливающий кондиционер. Очень вкусно пахнет травами,был такой шампунь, нравился, теперь попробую и кондиционер :)
Цена 75 мл -145 грн.

 Loccitane Увлажняющее молочко для тела Вербена -отличный состав и приятный запах. 
Цена 75 мл -179 грн.
И пробничек увлажняющего крема для тела и Божественной сыворотки для лица- мама обожает все продукты этой серии. Эх надо как-то раскошелится и побаловать её :)


Greenland Fruit emotions  - крем для рук лайм-ваниль. марка с которой я давно хотела познакомится. Запах очень интересный, никогда ничего у меня так не пахло :) Приятная упаковка в 30 мл- хватит распробовать вкусняшку.
Цена за 30 мл -70 грн


 DUSHKA Смесь для роста ресниц и бровей - украинская (точнее даже одесская) марка хенд-мейд косметики. В составе масла и витамины, наносить ватной палочкой. Характерный запах касторового масла. Если на брови и ресницы не пойдет то с радостью вымажу на кутикулы- у меня было похожее средство,объем благо позволяет,
Цена - 15 мл-35 грн.

Alba botanica Mineral Terra Gloss - минеральный, органический блеск-бальзам. Цвет в тюбике яркий, но на губах почти прозрачный,чуть ярче делается мой родной бледный пигмент и все. Липкий и блестящий. Без запаха (почти) только тот же легкий запах касторового масла.
Цена- 4,2 мл 78 грн.

Полное описание продуктов. В коробку был вложен купон Loccitane на подарок набора из 4 кремов для рук за заказ от 399 грн, его код - love300 , вдруг пригодится кому :)

Итоговая стоимость наполнения 507 грн при стоимости коробочки в 200. По наполнению -Бальзам для волос, молочко для тела, крем для рук однозначно "да"!. Бальзам для губ- я не люблю такие липки текстуры, но эффект на губах нравится, так что возможно смирюсь. А если нет- мама на него уже посматривает. Масло для роста ресниц- я попробую наносить конечно, но обычно маслянные смеси вызывают ну очень большой дискомфорт у меня. Так тчо скорее всего вымажу на брови. Или кутикулу.

В целом для меня коробочка оправдала себя и стоимостью и наполнением и "органичностью". Хочу еще ! :)

Коментарі