Piel cosmetics Silver Aqua Tonic

Привет! Сегодня расскажу про очень полюбившийся мне тоник от украинской марки проф. косметики Piel cosmetics - Silver Aqua Tonic который предназначен для нормальной и комбинированной кожи.

От производителя:


Piel cosmetics Silver Aqua Tonic — тоник, который создан для нормальной и комбинированной кожи. Это идеальная основа для наилучшего восприятия кожей дальнейшего ухода и увлажнения. Замечательно препятствует потере влаги и предупреждает преждевременное старение и отечность. В состав тоника входит гиалуроновая кислота, которая способна увлажнить, придать успокоение и защитить кожу от всевозможных негативных влияний. Потеря влаги кожи заметно сократится, а специальный эффект тоника заметно сократит старение кожи. 

С этим тоником вы получите ощущение комфорта и окружите себя настоящим вдохновляющим наслаждением. Это прекрасное средство придаст дополнительную защиту, а благодаря наносеребру, который входит в состав тоника, вы получите максимально высокий уровень ухода.

Активный состав:

- низкомолекулярная гиалуроновая кислота – интенсивно увлажняет кожу, повышает способность кожи дольше удерживать влагу, препятствует сухости, предотвращает старение кожи. Увеличивает эластичность кожи. Коллоидное серебро регулирует выделение кожного сала, поддерживая водно-жировой баланс кожи, останавливает развитие клеток бактерий, подавляя их размножение и таким образом, защищая от воспалительных процессов и увядания. Обладает выраженным противовоспалительным действием, снимает напряжение, нормализует обменные процессы.
- коллоидное серебро регулирует выделение кожного сала, поддерживая водно-жировой баланс кожи, останавливает развитие клеток бактерий, подавляя их размножение и таким образом, защищая от воспалительных процессов и увядания. Обладает выраженным противовоспалительным действием, снимает напряжение, нормализует обменные процессы.

Состав полный:

 Aqua, Colloidal Silver, Hyaluronic Acid, DMDM-Hydantoin, Methylisothiazolinone, Citric Acid.


Мои впечатления:

 Если честно,мне он настолько понравился, что когда он начал подходить к концу у меня началась паника - впервые мне не хочется пробовать ничего нового, а хочется вторую бутылку такого же :) (но небольшие запасы других тоников все же есть, так что пока чуть-чуть отложу покупку второго бутыля )

 Текстура: сам по себе тоник- как водичка,потому и не стала делать "свотчи". НЕ СОДЕРЖИТ ГЛИЦЕРИНА И СПИРТА- для меня это ОГРОМНЫЙ плюс- тоники с глицерином дарят моей коже липкость вместо увлажнения, ну а спирт вообще не люблю в косметике, тем более при моей склонности к куперозу. Этот - совершенно не липкий, мгновенно впитывается. Мне даже кажется, что он ускоряет впритываемость других продуктов.

Запах:  еле-еле ощутимый прямо из бутылочки даже моим чувствительным носом, на ватном диске я уже его не чувствую.

Действие: бывает что после умывания прям чувствуешь как кожа "стянулась" . Протираешь тоником и ощущение что ты ее просто "напоила", напитала влагой, успокоила. Она просто дышит и готова к дальнейшему уходу. Никаких супер-эффектов, тоник не заменит крема, но свою функцию выполнит отлично. Не знаю заслуга ли тоника в том, что в последнее время меня значительно меньше "сыпет", даже в "эти" дни.  Однозначно довольна продуктом.

Цена : 189 грн за 250 мл.

Купить можно на оф. сайте  http://www.pielcosmetics.com

У Пиель я пробовала еще несколько продуктов - Silver Aqua Spray Увлажняющий спрей для лица- который очень понравился и Эликсир-сыворотка для проблемной кожи Elixir SALVATION - которая не произвела никакого эффекта, но ее уже сняли с продажи :)

А Вы что-то пробовали от Piel? Марка мне очень интересна и хочу продолжить знакомство :)

Коментарі