Розы на твоих щеках Lancome Blush Subtil Palette 01 свотчи и отзыв

 Привет! Румяна и хайлайтеры моя большая слабость. Еще бы! Они почти всегда упакованы ну очень красиво:) Сегодня покажу одну палеточку где собраны все средства для идеальных  щечек - Blush Subtil Palette, 01- Rose Flush.  После зимы они округлились, будем делать скулы :)

(на солнце, самая удачная передача цвета)


Описание производителя:

Сенсационная гладкость!
Румяна Lancome Blush Subtil Palette — палетка для скульптурирования овала, включающая в себя три разных взаимодополняющих оттенка: бронзер для контура лица, румяна и хайлайтер.
Текстура — мягкая, кремовая, шелковистая. Плотность покрытия легко варьируется. Стойкость — до 8 часов.

 (в тени)
Мои впечатления:

Я долго топталась вокруг этой палетки, то мне цвет румян не нравился, то казалось, что слишком много шиммера в них, то натыкалась на отзывы, что они быстро "сходят с лица".
Так бы и топталась, если бы мой мужчина не купил мне их наконец :) С передачей цвета я долго мучалась, в итоге самое близкое к жизни это первое фото,где они на солнце, ну и на лице :)

Итак что у нас тут ? 

Бронзер, румяна и хайлайтер.

Текстура: сухие, но как будто кремовые, особенно это выражено в бронзере. Мягкие, легко набираются на кисть, чуть пылят.

Запах : отсутствует.

Упаковка: лаконичная и черная, собирающая все отпечатки пальчиков, с фирменной розой. Удобный размер. Зеркало есть,кисточек нету.

(стандарный размер палеток Lancome)

А теперь по порядку.

Бронзер: 
Абсолютно матовый сектор(хоть на 1 фото, где на солнце если присмотреться то можно увидеть очень мелкий шиммер) очень удачного( для меня ) цвета. Видела одно видео, где девочка блоггер показывала свою такую же палетку, так вот там бронзер был затёрт "до донышка" а это показатель :)) Легко тушуется, нигде не отпечатывается, отлично держится. Можно и контуринг лица делать им, и уголки глаз затемнить. Самый мягкий в палетке сектор.

Румяна:
В самом деле очень блестящие. Но блеск очень красивый, шиммерный, никаких крупных и грубых блесток. Красивый такой приглушенный пыльно- розовый цвет. Немного пылят. Очень легко набираются и наносятся. Держатся отлично. Главная задача с  ними -не переборщить. И уменьшить остальной блеск в макияже :)

Хайлайтер:
Очень красивого цвета шампанского с розоватым подтоном. Такой прям кремовый по ощущениям, прекрасно набирается на кисть. Держится так же замечательно, почти не пылит. Самый плотно спрессованный сектор в палетке. .Очень деликатный и мягкий. Можно использовать на скулы, под бровь, над верхней губой и как тени для глаз ( мне очень нравится). Дает не яркое, очень красивое сияние.



(на пальчиках как раз видно их "кремовость")

Теперь на мне :) я не уверенна, что мне удалось показать эту палетку максимально красиво, это вообще впервые когда я свотчу на себе румяна-бронзеры:(  Долго "ловила" скулы.
Нанесено по такой схеме- на яблочки щек ( и капельку на кончик носа) румяна, на С зону хайлайтер, под скулу - бронзер.  Во внешних уголках глаз тоже бронзер, который плавно переходит в хайлайтер.  И нет, я не гуру макияжа, я просто показываю как делаю я!: Р







 В целом мне очень понравилась палетка. Румяна таки да, чуть слишком блестящие,не на каждый день пожалуй. Но очень красивого цвета, которые я думаю, подойдет большинству девушек.  Бронзер не слишком пигментиованный, но оно и к лучшему, времена когда рисовали "рубленные" скулы как у звезд балета надеюсь канули в лету:) Хайлайтер просто очень удачного цвета, дает такое "влажное" сияние,деликатное, мягкое но в то же время очень освежающее.

 Палеткой довольна еще и потому, что за не очень большую сумму получила три продукта
 ( если говорить про тени то 4 :) хорошего качества.

Цена около 1000 грн.

Коментарі