Матирующие салфетки Tony Moly, Katani, Kracie

Добрый день !:) Скоро лето ( ну у нас уже в разгаре, привет + 30!) и я решила сделать серию постов про уход за собой в летнее время. Продукт номер 1 для меня это конечно матирующие салфетки. Я их использую круглый год, но летом конечно наиболее актуально. Не представляю,как я раньше без них жила!


Что такое матирующие салфетки и зачем они нам? Это небольшие листики специальной бумаги или даже пленки, которые аккуратно впитывают в себя ваш себум, не повреждая макияж. То есть если носик заблестел мы осторожно прижимаем к нему салфетку- она впитает в себя кожный жир. И не надо много-много слоев пудры. Чистый носик конечно можно припудрить, но это кому как нравится.

Вспоминаю страшные времена, когда на блестящий нос накладывался слой пудры- и так пару раз за день... Брр.

Я сразу решила показывать их впитывающие способности, на запястье просто капнула миндального масла.

Итак слева на право:

Tony Moly Oil Control Film - синие пленочные салфетки. Очень люблю именно пленочные. Их приемущества:

  • они впитывают в 2 раза больше- если обычных салфеток мне надо - 2-3 шт, то плеточными я могу обойтись 1, максимум 2.
  • очень зластичные, легко сгибаются и прижимать их одно удовольствие. Но не рвутся.
  • Процесс впитывания очень ярко заметен- если себум только-только начал выделятся и вы прижали салфеточку к лицу- можно рассмотреть рисунок пор ))) но это уже забавы )










Kanebo Kracie Oil Blotting paper- фиолетовые плотные салфетки. Не плохие, но без восторгов. Впитывают довольно много. Обычно обхожусь 1-2.










KATANI Oil Blotting Paper- с милыми пандами. Даже на самих салфетках :) не смотря на мимим дизайн это аутсайдеры моей подборки- очень тонкие и плохо сгибаемые- что бы впитать себум в уголках носа, например, нужно приловчится. Минимум 2 салфетки уходит за раз. Из-за того, что они очень светлые, приходится присматриваться впитала ли салфетка все .






В общем мои однозначные фавориты это пленочные салфетки от Tony Moly. да и вообще пленочные (на упаковке должно быть написано "Film"- в значении пленка:)

Из тех, что я пробовала и мне понравились (фото с просторов и-нета) :

Missha oil blotting film
Acnes oil blotting film

HolikaHolika Magic Oil Control Film


Вот такой у меня первый летний must-have :)

 А какие у вас любимые летние средства?




Коментарі