Mizon Natural Seed Bal-Hyo Ampoule отзыв


Привет девушки ! Я редко пишу посты об уходе. Но это конечно не потому, что я ничем не пользуюсь:)) Сегодня расскажу о понравившейся мне корейской сыворотке для лица Mizon Natural Seed Bal-Hyo Ampoule. Думаю, как раз хорошее продолжение темы летнего ухода.



Обещания производителя:
Mizon Natural Seed Bal-Hyo Ampoule —  антистрессовая сыворотка с экстрактами семян лотоса и примулы. Идеальна для уставшей и обезвоженной кожи. Сыворотка оказывает быстрое и продолжительное действие, регулируя гидро-липидный баланс.
Концентрированное содержание экстрактов из ферментированных семян лотоса и примулы вечерней позволяет вернуть коже утраченный тонус и эластичность. Сыворотка обладает легким отбеливающим действием, а также является мощным антиоксидантом. Она тонизирует кожу, увлажняет её, усиливает регенерацию клеток, разглаживает морщины. Регулярное применение сыворотки для ухода за кожей делает её упругой, шелковистой. Усталая кожа обретает утраченную силу, а также красивый ровный цвет. Сыворотка замедляет процесс увядания кожи.

Не содержит парабены, этанол, искусственные красители. Гипоаллергенна, подходит даже для чувствительной кожи.



Мои впечатления о Mizon Herbal Orange Blossom Ampoule:

Текстура: жидкая, гелиевая прозрачная водичка с желтоватым оттенком.

Аромат : отсутствует

Упаковка: стеклянный флакон с удобной пипеткой и дозатором- ничего не прольется :) (а я ведь умею)





Я нежно люблю корейскую марку Mizon. Все что я у них пробовала было по меньшей мере на 4+.
Эту сыворотку я наношу на лицо после тоника/тонера, перед кремом. В теплое время года если собираюсь наносить ББ или СС крем то после тоника наношу только сыворотку, избегая крема. И коже очень комфортно. Возможно когда станет совсем жарко ее соло увлажнения будет хватать полностью. Напомню, что у меня комбинированная кожа.

Ни с какими косметическими средствами не конфликтует, отлично смешивается с плотными ББ кремами если я хочу облегчить их текстуру.

Впитывается очень быстро, оставляя кожу будто влажной, но не липкой.

Очень здорово уменьшает покраснения если надавить что-то :))
Немного выровняла общий тон кожи.
Кожа после сыворотки более напитанная, она пришла ко мне в середине зимы, когда мои щечки начал шелушится и здорово восполняла недостаток увлажнения. А сверху можно хоть защитный крем.

Сыворотки плотно вошли в мой ежедневный уход и Mizon Herbal Orange Blossom Ampoule не разочаровала меня. Удачная, замечательно увлажняющая, легкодоступная сыворотка по приятной цене.


Коментарі