La Roche-Posay Hydraphase Intense Yeux отзыв

Добрый день! Вот и лето прошло. Поэтому немного зимние картинки наверное так и просились в описание этого крема. В общем крем для (под) глазки Hydraphase Intense Eyes Intense Rehydration Anti-Puffiness La Roche-Posay - интенсивно увлажняющий крем для кожи вокруг глаз.



Обещания производителя:


Главной особенностью представленного средства является революционная формула, в которой ведущим французским косметологам удалось скомбинировать инновационные компоненты и технологии, которые мягко и аккуратно, но эффективно воздействуют на состояние сверхчувствительной кожи вокруг глаз. Эксклюзивная технология клеточных соединений обеспечивает крепкое сцепление клеток эпидермиса, которое необходимо для поддержания оптимального уровня увлажненности. Фрагментированная гиалуроновая кислота фиксирует молекулы воды в кожном покрове, предотвращая их потерю, повышая упругость кожи, устраняя мешки и обезвоженность. А кофеин помогает избавить кожный покров от отечностей и темных кругов.

Мои впечатления:

У меня проблемная кожа вокруг глаз- мелкие морщинки атаковали меня,когда мне еще и 18 не было :( Может причина в плохом зрении- я часто щурилась, может в богатой мимике. В общем с того момента я усиленно с ними борюсь.

Первое на что обратила внимание- это не крем,а гель. Жаль, я предпочитаю кремовые текстуры для области вокруг глаз.


Упакован гель в тубу на 15 мл. с удобным узким носиком- удобно выдавливать.

Наносить советуют вот таким образом.


Я хотела от этого крема много-много увлажнения и борьбу с синяками под глазами.
Получила слабоватое увлажнение, на круги он никак не влияет. С макияжем не конфликтует, поэтому использую как легкий дневной крем. Вечером наношу что-то питательнее.

С чем он справляется хорошо- так это припухлости, с теми что под бровью точно, а мешков под глазами у меня не бывает. Припухлости у меня бывают крайне редко, например если забуду что уже часиков 10 вечера и выпью большую чашку чая. Так вот этот крем просто пробуждает глазки, он буквально "поднимает веки":) Оказывает легкое охлаждающее воздействие. Наношу по предложенной схеме.




Вот такая легкая гелевая текстура, она буквально тает на коже, оставляя прохладу и легкое увлажнение. Запаха не имеет.

Состав: aqua / water, glycerin, carbomer, glycine soja protein / soybean protein, caffeine, isohexadecane, sodium cocoyl, glutamate, sodium hyaluronate, sodium hydroxide, disodium edta, hydrolyzed hyaluronic acid, caprylyl glycol, polysorbate 80, acrylamide/sodium acryloyldimethyltaurate copolymer, potassium sorbate, sodium benzoate.

Цена: 270 грн за 15 мл.

Повторно не куплю, с моими проблемами не справляется. Порекомендовать могу лишь как легкий дневной крем для тех, кто склонен к отечности и мешкам под глазками.

ПС: Девочки а какой крем можете посоветовать, что бы не возрастной, но от мимических морщинок и хорошо увлажняющий? :)


Коментарі