Shara Shara Tinted Style CR02 свотчи и отзыв

Привет! Я снова мало пишу о корейской косметике, которая у меня есть. И снова собираюсь исправится :) Сегодня у нас Shara Shara Tinted Style. У меня оттенок CR02. Я обожаю тинты во всех их вариантах и почти не пользуюсь помадами-блесками, так что мне есть что рассказать:)



Shara Shara мало известная в Украине фирма корейской косметики, но я думаю что это пока- ведь у фирмы столько интересных вещей!)

Что обещает нам производитель

Тинт-блеск для губ - это средство 2-в-1, которое объединяет в себе стойкость и высокую пигментированность, а также глянец и ухаживающие свойства блеска. Яркие, но естественные оттенки и глянцевый финиш идеально подойдут для макияжа на любой случай. Создает соблазнительный влажный эффект, глубокое сияние. При его изготовлении применяется уникальная технология с использованием микрожемчужных капсул, которые улавливают свет, концентрируют его и делают ярче, что придает невероятное светоотражение. Эта особенность сохраняется весь день после применения. Отличается деликатной, мягкой текстурой, нежным свечением. Ухаживает за кожей, увлажняет и питает ее, формирует защиту от негативного влияния окружающей среды и устраняет шелушения. Насыщенные тона очень стойкие при использовании и не утрачивают насыщенности долгое время. Оснащен гибким удобным аппликатором, с помощью которого легко можно аккуратно нанести его. При вторичном наслаивании создается еще более пигментированное и плотное покрытие.

Способ применения: Нанесите продукт на кожу. Нанесение в 1 слой придаст легкий, ненавязчивый оттенок и здоровое сияние. В два усилит цвет, сделает их увлажненными и блестящими. В три создаст яркое сияющее покрытие и выровняет рельеф. Для создания матового результата просто промокните салфеткой.

Бла-бла-бла :) Много так всего наобещали.


Мои впечатления:

Упаковка: очень красивая, качественная, серовато-белая, низ из плотного матового пластика, в котором сделаны окошки-цветочки через которые можно увидеть тинт, его цвет и остаток. Крышечка из алюминия.

Запах : мне пахнет шипучими таблеточками-витаминками:) Необычно, не навязчиво- уже после нанесения вы его не почувствуете.

Кисточка: обычная ворсистая "ножка балерины". Чуть под наклоном, в меру мягкая.


Текстура и цвет (плавно переходя в свотчи): просто желейка :) Очень аппетитная. гелевая,полупрозрачная. Отлично наносится и распределяется. У меня оттенок CR02 Peach Coral ( что-то я все беру в 02 оттенке :)   и само название очень удачно описывает цвет- персиковый, коралл. Без определенного теплого или холодного оттенка. Очень сочный и летний.
Совершенно не липкий, не растекается.


Тень- кажется что уходит в холодный морковный.


 На свету. Теплее, очень глянцевый и яркий. Нанесен в один плотный слой.


Но увы- тинт не оправдал моих ожиданий, поскольку скорее это не тинт, а помадный блеск для губ. Если его стереть то получается вот такое - еле-еле заметный оттенок, который можно увидеть только если у вас свой пигмент губ ( как у меня) почти не выражен.






Ну и на мне. Фото из поста про румяна Lancome.


Вот такой корейский  тинт-блеск поселился в моей косметичке. Не смотря на то, что он не совсем тинт, все равно в носке очень приятен, в неизменном виде держится часа три, медленно теряя блеск, перекус существеннее печенек не переживет.

 Подводя итог скажу что как яркий блеск- это очень хороший продукт. Если вы любитель корейских тинтов и их стойкости- то советую поискать что-то другое. Если ищите яркий летний блеск -рекомендую присмотреться, очень приятная упаковка, удобный спонжик, приятная текстура- что еще надо?)

Коментарі